Детский сад №21

Главное меню

Музыкальный руководитель

Уважаемые родители!

Многие из вас часто задают один и тот же вопрос: «Как пробудить у ребёнка интерес к музыке, эмоциональное отношение к ней, умение не только слышать, но и слушать музыку?»

     Прежде всего, необходимо создать такие условия, которые наилучшим образом формировали бы его художественный вкус. А для этого следует отводить время знакомству с музыкой и песней.

     Нельзя забывать и о роли личного примера взрослых, который выражается в их собственном отношении к музыке (слушание музыки, пение, музицирование).

     Чем раньше ребёнка приобщают к музыке, тем успешнее идёт его развитие в музыкальном отношении. Ласковая колыбельная песня или весёлая ритмичная прибаутка у малыша вызывает положительные эмоции. Он радуется, притопывает ногой или замирает, успокаивается, вслушиваясь в протяжную, напевную мелодию. В раннем возрасте ребёнок с радостью прыгает, бегает, приплясывает, напевает, но ещё не поёт и не пляшет. Его нужно учить исполнять песни, танцы. Он не умеет слушать музыку, так как не обладает ещё устойчивым вниманием, а его нужно развивать.

     Дети, посещающие детский сад, получают музыкальное воспитание под руководством музыканта-педагога. Они увлечённо поют песни, танцуют, играют. Их учат слушать музыку.

     Родители должны интересоваться, чему учат ребёнка на музыкальных занятиях. 

 

Методическая копилка

Музыкальная копилка