Профессия в сознании человека нередко связана с судьбой, с жизненным предназначением. Небогатый жизненный опыт ребенка позволяет ему судить о профессиях людей на основе представлений о труде взрослых ближайшего окружения (семья, детский сад, больница, магазин). В последнее время в словаре детей чаще присутствуют такие «модные» профессии как бизнесмен, менеджер, юрист. Но о них они знают весьма поверхностно. Между тем мир профессий настолько богат и разнообразен, что ориентация в нем является важнейшим звеном социальной адаптации ребенка. Главная цель ранней профориентации детей - это развитие эмоционального отношения ребенка к профессиональному миру, предоставление ему возможности проявить свои силы в различных видах деятельности, расширение знаний о мире профессий, формирование интереса к трудовой деятельности взрослых. Основной вид деятельности, в котором наиболее эффективно осуществляется профориентационная работа с дошкольниками – это игра. С опытом работы «Организация работы в ДОУ по ранней профориентации дошкольников» перед студентами выступила воспитатель Аксенова Е.В.. А воспитатель Яковлева Н.А. познакомила с «Виртуальной экскурсией: профессии метрополитена». Во второй части мероприятия педагоги ДОУ презентовали дидактические игры и пособия по профессиям.